Промывка инжектора
Автосервис «Первый» оснащен современным специализированным оборудованием по обслуживанию систем питания двигателей. Это оборудование позволяет проверять и обслуживать весь спектр электромагнитных или пьезоэлектрических форсунок. Установленные у нас стенды позволяют производить глубокую очистку ультразвуком деталей форсунок. Какой бы не была причина поломки – стоит помнить, что полная промывка инжектора - это цена за обслуживание, а не за ремонт двигателя.
Причины для промывки инжектора
Проблема состоит в том, что автомобильный двигатель работает в неидеальных условиях. Можно выделить несколько основных причин загрязнения инжекторов топливной системы автомобиля, а именно:
- качество топлива на АЗС, то есть несоответствие его заявленным стандартам;
- присутствие тяжелых фракций в составе бензина или дизтоплива;
- наличие мелких металлических частиц и ржавчины, поступающих из топливного бака.
Ежедневно отложения накапливаются при каждой остановке мотора из-за того, что тяжёлые фракции топлива не испаряются полностью с корпуса форсунок, а образуют несмываемые отложения в виде смолы и кокса. Так, при наростах на канале в 3 мкм снижают его пропускную способность на 20%.
Первые признаки для чистки форсунок
Вне зависимости от причин важно знать их последствия. Сбой в работе форсунок проявляется, как правило, такими симптомами в работе двигателя:
- заметное падение мощности;
- трудно заводиться;
- неравномерный холостой ход и ускорение;
- повышенный расход топлива,
- периодические подергивания,
- появление характерного цокающего звука;
- наличие дыма (черного или белого),
- проблемы с достижением более высоких оборотов;
- повышение уровня моторного масла;
- загорается «Чек» на панели приборов.
Уже проявление первых таких признаков, неисправности форсунок, является побуждением того, что необходимо незамедлительно ехать в специализированный автосервис для промывки инжектора.
Чистка форсунок ультразвуком и химическая промывка
Невнимание к этой проблеме может привести к полной замене основных деталей топливной системы или может привести к повреждению двигателя. Вместо, того чтобы платить за новый инжектор достаточно произвести его промывку и по необходимости произвести замену изношенных деталей. Если же проблема запущена, то потребуется полная чистка форсунок ультразвуком.
Чистка форсунок производиться несколькими способами и этапами, в зависимости от степени загрязнения:
- химическая промывка, как правило, производиться при плановом ТО и несильном засорении. Осуществляется непосредственно на автомобиле с применением специальных фирменных растворителей. Такой способ не дает 100% эффекта очистки, но является менее затратным.
- чистка форсунок ультразвуком позволяет полностью убрать отложения в виде смолы и кокса с деталей и корпуса. Требует снятия форсунок с двигателя автомобиля. Позволяет устранить все неисправности связанные с плохим впрыском.
Этапы промывки инжектора
Прежде чем перейти к очистке и регенерации форсунок, они тщательно очищаются от грязи и подготавливаются, далее производиться:
- Разборка на составные части и компоненты.
- Оценка состояния.
- Промывка каждого элемента высоким давлением с использованием горячих моющих средств.
- Очистка каждого элемента с использованием ультразвука;
- Замена поврежденных или изношенных деталей.
- Замена всех внутренних уплотнений.
- Сборка деталей и элементов форсунок.
- Испытание рабочим давлением на диагностическом стенде.
Все работы производятся только опытными специалистами на фирменном оборудовании.
Промывка инжектора: цена вопроса в «Первом»
На промывку инжектора цена будет состоять из диагностики состояния, определения неисправности и непосредственно по промывке инжектора и чистке форсунок ультразвуком. Она, несомненно, будет гораздо дешевле, чем полная замена оборудования. Можно выбрать и оплатить весь комплекс рекомендованных работ или любую из опций. На все произведенные работы предоставляется гарантия.
Промывка инжектора - цена:
- чистка форсунок ультразвуком - от 1500 руб;
- промывка инжектора промывочной жидкостью - от 1500 руб.
Исправные форсунки — это идеально работающий двигатель и экономия топлива, поэтому рекомендовано производить очистку топливной системы двигателя через каждые 30 000 км пробега, т.е. каждое второе ТО или делать это хотя бы раз в год.